Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления регистрации по месту пребывания в Новоаннинском в большинстве случаев достаточно 1-2 рабочих дня. Очень редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за продолжительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо оформить прописку на детей для записи в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить множество объявлений в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где обещают получить прописку за 900 - 1800 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо финансового интереса владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, водоснабжение, газ итд, хозяину в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в Российской Федерации. На второй стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части.
Список обязательных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, нужны исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 04.12.2024