Тел: |
Telegram: |
Email: |
Обновление страницы: 04.12.2024
Наше объединение оказывает содействие в оформлении регистрации в Новоаннинском для граждан РФ и иностранцев. Выбирая нас, вы сможете максимально быстро оформить легальную регистрацию с заключением договора на весь период!
Обращаем ваше внимание! Наша организация не делает "левых" регистраций прошлой датой. Цена законной регистрации в Новоаннинском определяется количеством доступного жилья, размером квартплаты, а так же степенью риска для собственника квартиры.
Услуга оформления регистрации в Новоаннинском сейчас важна, по той причине, что с помощью нее, вы можете получить хорошую работу, отдать детишек в удобно расположенную школу или дет.сад, взять ипотеку или поставить на учет машину в ГИБДД.Так же прописка не помешает вам для получения загранпаспорта, получения страхового полиса или же постановки на воинский учет.
Срок получения легальной временной регистрации в нашем центре, составляет 1-2 дня. Все моменты по заполнению и оформлению бумаг мы берем на себя! Вам Не нужно искать квартиру для регистрации. Мы всегда сможем подобрать вам несколько готовых вариантов для вас. Весь процесс получения временной регистрации в Новоаннинском с момента начала сотрудничества и до получения вами бланков регистрации полностью лежит на нас, мы работаем на вас — вы отдаете деньги только по готовности!
Регистрация у нас оформляется только по тем квартирам , с собственниками которых у нас есть договоренности о бизнес-партнерстве.Мы не будем оформлять регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вам все понравится.
Наши специалисты могут оформить вам постоянную или временную регистрацию в Новоаннинском . В чем отличие? Временная регистрация - это регистрационный учет по месту пребывания т.е. там где человек временно находится. Сильная сторона такой регистрации в том, если у вас уже есть штамп в паспорте, но к примеру вам целесообразно закрепить ребенка в школу или детский сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на длительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке делается в паспорт. Стоимость стартует от 35 тысяч рублей и выше. Срок обработки документов составляет около 7 дней. Подойдет для получения ипотеки, крупных кредитов, так же ее спросят при приеме на работу на гос службу. По большому счету, если вы ограниченны в средствах, особой необходимости в постоянной прописке в настоящий момент нет, ее легко заменяет временная регистрация, только обязательно не забывайте ее вовремя продлить.
Согласно закону , граждане и иностранцы, а так же лица без гражданства, временно переехавшие или длительно проживающие на территории РФ, обязаны зарегистрироваться по месту пребывания или жительства. Данное требование указано в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно закону предусмотрена административная ответственность в виде штрафа за проживание без регистрации по месту пребывания или прописки. Размер различается в каждом отдельном случае
Связаться с нами можно по этим каналам:
детали о процессе получения прописки вы можете уточнить на этой странице
Сегодня самостоятельно, без юридической поддержки, оформить регистрацию по правилам слишком сложная задача для обычного человека.Главной проблемой в оформлении регистрации по месту жительства часто бывает поиск порядочных хозяев жилья. Большинство из них не согласны регистрировать в своей квартире посторонних с улицы без рекомендаций.Если вы не можете лично разбираться во всех ухищрениях законодательства, наводить справки, писать заявления, а самое главное уговаривать собственников жилья зарегистрировать Вас, один за одним получая отрицательный ответ, пока не отыщется один из десятков тот самый, подходящий хозяин.... гораздо эффективнее обратиться к нам!
Мы без посредников взаимодействуем с собственниками недвижимости, что подразумевает справедливые цены за качественные услуги. Прописанные могут не сомневаться: никакого риска, Вас не выпишут с миграционного учета ранее согласованного периода, всегда учитывается минимально необходимая квадратура на 1го человека - 10 м.кв. (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), прописка проводится через адресную базу и с ней никогда не будет неприятностей в любых местах. Наша команда поручается за хозяев квартир так как поддерживает долгосрочные деловые контакты с ними. С другой стороны собственники квартир могут быть спокойны относительно добропорядочности прописываемых лиц так как все фиксируется письменно.